
АБАК (от греч. abax - доска), 1) доска, разделенная на полосы, где передвигались камешки, кости (как в русских счетах), для арифметических вычислений в Др. Греции, Риме, затем в Зап. Европе до 18 в. В 5 веке до н. э. абаку (от греческого "абакс" — доска) — изобретенному несколькими столетиями ранее простейшему счетному устройству в виде разграфленной на полосы доски, по которой, производя арифметические действия, передвигали камешки, в Древнем Египте придали более удобную форму — с бусинами, надетыми на параллельно натянутые проволоки (эта форма сохранялась до последнего времени в простейших счетах). Слова "калькулятор", "калькуляция" восходят именно к временам, когда вычисления производили на абаке с помощью камешков, и пришли в современные европейские языки от римлян: по-латыни "calculus" — "камешек". 2) В архитектурных ордерах верхняя плита капители колонны, полуколонны, пилястры; имеет квадратные очертания с прямыми (дорический, ионический ордера) или вогнутыми (коринфский ордер) краями.
Наша система предназначена для численного решения задачи, выдачи точных данных которые не подвергаются изменениям со временем и не меняются от очередной реформы образования.
Основная задача, поставленная перед АБАК - выдавать решения по задачам, которые содержат объекты.
Вторая задача - возможность использования наработок созданных в рамках этой программы, для использования в широких сферах. Любой пользователь может создать своё приложение на базе Windows Mobile, Android, Bada, Ubuntu и других операционных систем и с помощью JSON/POST запроса получить ответ от системы АБАК.
Как Вы придумаете программу, с какими эстетическими и эргономическими характеристиками, нас не интересует но мы гарантируем что ответ от нашей системы будет правильным и не двухсмысленным.
Где еще может применяться наша система?
Не только для проверки задач, не только для помощи школьникам, студентам и аспирантам, но и для самих преподавателей.
Естественно, все наслышаны что в интернете есть масса ссылок на полные так называемые "решебники", которые убивают все желание давать школьникам подобные задачи.
Наша система позволяет формулировать достаточно быстро произвольные задачи, с правильными решениями для студентов и школьников.
Обновление 20/11/2014
Постепенно приходит понимание что в будущих программах необходимо разделять интерфейс и ядро. У нас на сайте так оно и сделано, но следя за сферой программного обеспечения, видно, что какого то глобального понимания нет. От тех корпоративных ИТ систем которые спускают по работе сверху, хочется плакать.
Так и представляется в недалеком будущем сотрудник таких систем, с рукой и одним пальцем, который должен кликать на кнопки мыши... Где интелектуальность ИТ систем?
Похоже такие системы программируют не очень умные или не очень заботливые (о клиентах) программисты и поэтому система наследует все недостатки разработчиков - дорогая, медлительная и постоянно раздражающая.
Разделить то ядро, которое отвечает за "математику" и тот интерфейс, который каждый видит по своему - без разрезания по живому, почему то никому не приходит в голову.